О Компании

Работаем в соответствии с нормативными требованиями

Компания «Гармония» ведет свою историю с 2005 года.

 

В связи с возрастающим потоком туристов в Санкт-Петербург, в тот период времени, руководством и владельцами компании было принято решение инвестировать средства в развитие туристического актива, направленного на обслуживание гостей нашего города. Данное направление стремительно развивалось, и к 2006 году компания, насчитывала более тридцати пассажирских автомобилей от европейских автобусов вместимостью в 50-60 мест до легковых автомобилей, и специализировалась на логистике пассажирских перевозок. Помимо этого сложились тесные партнерские отношения с рядом ведущих туристических агентств и агентств по продаже авиа и железнодорожных билетов. Успешная работа в данном направлении позволила компании с 2006 года активно участвовать в осуществлении транспортного обслуживания населения нашего города в рамках реализации Закона С-Петербурга «О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге».

В 2009 году, учитывая накопленный опыт, в том числе полученный при реализации ряда социальных проектов, руководством компании была определена новая стратегия развития организации на последующий период. Одним из направлений деятельности, помимо пассажирских перевозок, стало развитие ряда социальных проектов, направленных на поддержку и помощь людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями. На данный момент наш коллектив способен решать задачи любого уровня сложности в различных областях бизнеса. Грамотно выстроенная система мотивации, набора и обучения персонала, прочная экономическая и материально-техническая база, позволяют компании реализовывать крупные проекты, успешно работать с государственным заказом и инвестировать финансовые и интеллектуальные ресурсы в собственное развитие. Сотрудники компании неоднократно получали благодарности от Правительства нашего города за успешную деятельность в различных социальных проектах.

 

С целью увеличения своего присутствия на рынке Санкт-Петербурга, основными задачами компании являются, умение быстро адаптироваться в изменяющихся экономических условиях и увеличение инвестиций в социальную сферу города.

 

Мы будем рады возможности сотрудничать с новыми партнерами и клиентами в тех видах деятельности, в которых наши знания и опыт, качество работы и внимание к контрагентам помогают нам уже много лет сохранять лидирующие позиции.

Распоряжение КЭПиСП от 15.11.2018 № 275-р
Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг на 2019 год

Скачать документ

Ссылка на документ на сайте Администрации Санкт-Петербурга

Порядок подачи жалоб

    1. Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания услуг можно следующим образом:

  • В форме электронного документа

  • Через раздел «Отзывы» на официальном сайте ООО «Гармония» http://garmonia-group.ru/.

  • Написать сообщение и отправить его на электронный адрес организации ofisgarmonia@yandex.ru.

  • В письменной форме, путем подачи через офис организации по адресу: 198188, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 72, "ДК Газа", офис 207, либо путем направления письма по указанному адресу.

  • При личном приеме генерального директора ООО «Гармония».

     2. Жалоба подается на имя директора организации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    

     3. Жалоба должна содержать:
а) наименование организации, наименование услуги, ФИО сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


     4. Срок рассмотрения поданной жалобы.
Жалоба, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

 

ВНИМАНИЕ!  
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в организации проводится служебное расследование
с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

По любым вопросам поможет сориентировать наш Менеджер по работе с клиентами:

  т. 8(812)702-04-90, 8-909-577-66-81      Татьяна.

©2018 ООО "Гармония"

198188, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 72, "ДК Газа", офис 207

Часы работы: 10:00-18:00 Без выходных.

Телефон: 8 (812) 702-04-90